с 10:00 до 19:00 в будние дни
Заказать звонок?
О докторе
Олег
Николаевич
Баниж
Главный врач клиники, пластический хирург, ведущий мировой эксперт в области современных препаратов и медицинских аппаратных методик.
Подробнее о докторе »Задать вопрос доктору
Отзывы наших пациентов
От всего сердца благодарю доктора Олега Банижа, за золотые руки, за колосальный опыт, за высокий профессионализм. Это доктор от Бога и уникальный человек, талантливый, умный, проницательный. Находка для нас и всего Краснодара. Желаю вам новых сил, здоровья, любви. И хранит его Бог.
АнастасияКраснодар
Огромная благодарность Олегу Николаевичу за осуществление мечты Замечательный доктор внимательный чуткий и очень грамотный. Бесконечно счастлива что попала именно в его руки Удачи Вам в вашей деятельности и успехов радуйте своих пациентов и дарите им красоту
АннаКраснодар
Все отзывы

Как выбрать пластического хирурга?

 

Любая операция, производимая недобросовестным доктором, таит в себе риски самых непредсказуемых последствий для здоровья. Поэтому мы рекомендуем детально изучать профессиональную биографию выбранного специалиста, ориентируясь не только на собственную интуицию, но и на реальные факты.

 

Наш ведущий специалист Олег Баниж обладает обширным опытом работы в пластической хирургии. Огромное количество здоровых и довольных пациентов лишь подкрепляют его безукоризненную репутацию. В нашей клинике оказываются все виды услуг по коррекции внешности, а нашим ключевым достоинством является индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту.

Отзывы в интернете: «фейк» или реальность?

В связи с интенсивным развитием отрасли эстетической медицины, во Всемирной Сети можно встретить массу отзывов о работе того или иного специалиста. Что примечательно, по статистике лишь 30% из них являются реальными, основанными на личном опыте людей.

Как идентифицировать реальный отзыв?

  • • Настоящий отзыв обычно подкреплен определенными доказательствами (фото и видео, снятыми в домашней обстановке);
  • • Он не содержит странных восклицаний вроде: «Хирург от Бога!» или «Золотые руки!». Поскольку пластический хирург не исцеляет от страшных болезней, а лишь исправляет дефекты внешности, такие утверждения о его работе, как минимум, неуместны;
  • • В отличие от рекламщиков, реальные люди стараются поддерживать тему, освещать нюансы, связанные с реабилитацией, давать объективные советы новичкам и ищущим. «Фейк» почти всегда ограничивается парой-тройкой хвалебных комментариев без смысловой нагрузки;
  • • Реальный пациент никогда не откажет вам в просьбе осветить официальную политику его взаимоотношений с хирургом;
  • • Истинные отзывы не вызывают сомнений на интуитивном уровне;
  • • Среди действительных отзывов на тематических форумах можно проследить тенденцию давнего ведения аккаунта. Реальный человек имеет свою «историю», где помимо окончательного отзыва вы сможете найти длинный путь подготовки к операции;
  • • Реальный человек никогда не станет агрессивно навязывать вам своего врача. Ведь он понимает – каждый человек уникален, и хирурга, удовлетворяющего потребности каждого, просто не существует;
  • • Вам без труда дадут свои координаты для связи, и еще раз продемонстрируют результат, даже если с момента операции прошло несколько лет;
  • • Вам не откажут во встрече, если вы находитесь в одном городе.

Поведенческие факторы рекламного агента:

  • • Воинственное отстаивание хирурга в каждой теме, связанной с его работой;
  • • Тексты, изобилующие хвалебными бравадами без единого фактического подкрепления;
  • • Свежие аккаунты на форумах и в блогосфере;
  • • Полное отсутствие объективности в тех или иных аспектах «пройденной» пластики;
  • • Путаные показания – явное несовпадение в датах, стоимости, длительности и давности проведенной операции;
  • Отзыв «под копирку» – почти все рекламные комментарии начинаются, развиваются и заканчиваются в едином ключе;
  • • Неуместные фразы в тексте. «Хирург от Бога», «Импозантный мужчина», «Лучший доктор во всем мире», – задумайтесь, разве вы написали бы подобное, желая поделиться с людьми впечатлениями о пластике, даже если она была выполнена блестяще?
  • • Явное приукрашивание профессиональных достижений доктора. Сейчас среди маркетологов стало модно приписывать пластическим хирургам чуть ли не ученые степени;
  • • Однозначный отказ в просьбе о встрече или демонстрации результата пластики здесь и сейчас;
  • • Избегание ответов на конкретные вопросы и удовлетворения просьб о личном общении;
  • • Давление на материальный фактор: обещания решить все ваши проблемы подозрительно дешево.

Некоторые современные маркетологи научились продумывать рекламные кампании от «А» до «Я», однако их мало. Каждый хочет быстрого заработка, поэтому тратить массу времени и сил для создания реального эффекта – занятие нерентабельное среди рекламщиков.

Первое посещение клиники

Если вы косвенно определились с хирургом, вам будет назначена консультация. По прибытии в клинику важно обратить внимание на следующие детали:

  • • Наличие лицензий и сертификатов, разрешающих оказание тех или иных услуг доктором;
  • • Оборудование: насколько оно качественно и современно?
  • • Состояние операционной;
  • • Санитарные нормы клиники, общая обстановка, профессионализм всего медицинского персонала;
  • • Присутствие стационара: ни один грамотный хирург не отпустит вас домой через 15 минут после полноценной операции;
  • • Возможность осуществления реанимационных мероприятий в данной клинике.

Очная беседа с доктором

При разговоре с хирургом, не стесняйтесь задавать ему следующие вопросы:

  • • Образование, первичная специализация (челюстно-лицевая хирургия, общая хирургия и т.д.), повышение квалификации, достижения в рабочей сфере;
  • • Запрос на демонстрацию документов (дипломов, лицензий, сертификатов), подтверждающих уровень квалификации специалиста;
  • • Изучение официальной документации, разрешающей осуществление врачебной деятельности на территории России;
  • • Оценка опыта работы, просьба продемонстрировать результаты операций, схожих с планируемой вами;
  • • Возможность осуществления операции в вашем индивидуальном случае (можно применять уловки, называя иррациональные цели и задачи);
  • • Насколько важны диагностические мероприятия перед операцией (порядочный доктор не допустит ее осуществления без ряда предварительных анализов);
  • • Подробный ход операции – сколько она будет длиться, какой будет использован наркоз, какие материалы будут применены, где будет осуществлен доступ, каким будет шов;
  • • Уровень квалификации штатного анестезиолога;
  • • «Подводные камни» пластики: чего стоит опасаться, какие непредвиденные трудности могут возникнуть в реабилитационном процессе, какие риски и опасности связаны непосредственно с выбранной вами операцией;
  • • Существуют ли альтернативные методы коррекции вашего дефекта;
  • • Гарантируется ли вам дополнительное сопровождение доктора в случае возникновения послеоперационных проблем.

Внимательно оценивайте поведение хирурга. Перед вами далеко не профессионал, если:

  • • Его манера общения смущает вас (хамство, фамильярность, колкая критика ваших изъянов, излишняя приторность и елейность в общении);
  • • Он не утруждает себя оценкой вашего психического состояния, его не интересует ваша мотивация;
  • • Он не спрашивает вас о перенесенных болезнях и аллергических реакциях в анамнезе;
  • • Он всячески увиливает от конкретных подтверждений опыта своей работы, отказывается демонстрировать документы и результаты операций, проведенных им;
  • • Он отказывается обсуждать с вами ход операции и ее важных деталей;
  • • Он откровенно навязывает вам свое видение красоты и предлагает иную методику (как правило, более дорогостоящую и аболсютно нецелесообразную);
  • • Он пытается склонить вас к комплексу операций, не сделав и не оценив результат даже желаемой;
  • • Он убеждает вас в полной безопасности вмешательства и исключает все возможные риски, связанные с ним;
  • • Он отрицает любую возможность консервативной замены полноценной пластики, особенно если она действительно существует и имеет невысокую стоимость;
  • • Он без раздумий соглашается выполнить любое ваше желание, даже если вы сами осознаете, что оно несбыточно;
  • • Он не дает вам никаких гарантий послеоперационного обслуживания и сопровождения;
  • • Он обещает отпустить вас домой через 1-2 часа после операции, даже если это маммопластика или лифтинг живота;
  • • Он готов решить все ваши проблемы по низкой стоимости.

Косметисты, косметологи и пластические хирурги

Даже если вы обращаетесь к малоинвазивным техникам коррекции, учтите важную особенность различия между косметистами и косметическими хирургами.

  1. Косметист – младший медицинский персонал, которому дозволено работать с неинвазивными процедурами: пилинг, чистка, эпиляция, ухаживающие системы, массаж;
  2. Косметический хирург, или косметолог – врач, переквалифицированный из дерматолога. Имеет право работать с инъекционными и аппаратными процедурами («уколы красоты» Ботокс и Диспорт, контурная пластика, липофилинг, лазерные методики). Может выполнять функции косметиста;
  3. Пластический хирург – высококвалифицированный специалист с высшим медицинским образованием и завершенной интернатурой. Уполномочен совершать полноценные хирургические вмешательства в эстетической медицине, работать с различными препаратами, трансплантатами и имплантами. Обладая определенной дополнительной квалификацией, может выполнять функциональные обязанности косметолога.

Желая сделать свою внешность идеальной, не забывайте о сохранении собственного здоровья. И помните: только профессионал может уберечь вас от осложнений и гарантировать благоприятный исход пластики.

10-19